В начале было только Слово
И слово, То, было у Бога.
И это слово было Бог,
Во многом нам Господь помог.
Из праха нас с тобой создал,
Слово общенья, Он, нам дал.
Все, что с тобой мы говорим,
Вокруг себя словом творим.
Словом людей благословляем,
Слова любви любимым дарим.
Им мы поддержим и поможем,
Оно богатства нам дороже.
Вера от слова, знаем мы,
Слышать его в церкви должны.
Слово из библии черпаем
И им же Бога прословляем.
Когда мы слово произносим,
Оно в духовный мир уносит
Желаья сердца и души.
Ты только вслух произнеси
И начинается работа.
Слово твое расскажет кто ты.
Оно поможет и простит,
И Слово Бога защитит.
Пусть же слова льются потоком
Живой воды, не будь жестоким.
Не проклинай, оно вернется
И отвечать тебе прийдется.
За каждое пустое слово
Ведь наказание готово.
Когда в словах нектар любви,
Благословен будешь и ты.
Прочитано 3117 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 4.67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".