Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Как разделить поэзию и прозу?
Как оценить надорванность души? –
Когда надменный критик, глядя грозно,
Клеймо поэту выставить спешит?..
Поэт ли Вы? – тут споры неуместны.
Поэт – не тот, кто рифмой овладел,
А –тот, кто в прозе жизни,повсеместно,
Строкой фантазий – пашет свой удел. Комментарий автора: Значит, Михаил всё-таки имя собственное! Раньше удаляла все комментарии под этим ником, не читая, просто не хотелось пачкать душу бесовским бредом. Сейчас,вдруг, зацепилась за первую строку и дочитала до конца... Знаете, Михаил, каждый из нас пашет свой удел, в меру способностей, данных ему Богом. Кто осмелится оспаривать Истину, тот всё ещё глупец. Спасибо, что понимаете это и оцениваете творчество автора с позиций духовных устремлений, а не количества слогов в строфе или катрене.
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.